ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР XHP FLASHTOOL.
Чип тюнинг АКПП BMW ZF 8HP/6HP/DCT
xHP Flashtool.

Close
У вас остались вопросы?
Я даю согласие на обработку персональных данных

Среди вариантов Чип Тюнинга АКПП для BMW F и G Серий, ZF 6HP/8HP предлагают зачастую кодирование опции АКПП 2TB, который активирует SPORT+ режим работы ABS, при этом совсем не меняя алгоритм работы коробки, существеных резутатов вы не добьетесь это всего лишь опция. Так же есть возможность прошивки АКПП в вресию софта от Альпины и сторонних разработчиков... XHP flashtool представляет возможность тюнинга АКПП BMW F/G серий ZF6HP, ZF8HP, DCT переработку алкгоритмов переключения передач, точек переключения, изменение давления в гидроблоке, широкий спект настроек АКПП.


Главное практическое применение xHP это не допустить сгорания фрикционов АКПП. После чип тюнинга двигателя увеличивается нагрузка на коробку она не успевает сводить сцепления из-за этого возомжны перегревы и подгорания фрикционных дисков, прошивка акпп xHP требуется в случае если заводские NM превышают сток на 20-30%. Выход сберечь фрикционы на BMW есть, это увеличить скорость сжатия пакетов фрикционов что и делает xHP изменяя программу управления коробкой полностью. В таком случае после прошивки BMW xHP нужно проехать минимум 200-300 км чтобы коробка набрала адаптаций и работала намного быстрее и надежнее стоковой программы.


ПРОШИВКА АКПП для BMW F/G серий XHP FLASHTOOL это

XHP Flashtool программа АКПП учитывает показания с датчиков ABS, положения педали акселератора, анализирует тем самым скорость автомобиля, ht;bvрежим движения
подьем/спуск, выбирая наиболее подходящие точки переключения передач, время переключения и блокировку гидротрасформатора. Используя эту информацию происходит
управление соленоидами АКПП которые обеспечивают быстрое и плавное переключение на повышенные и пониженные передачи, эффективное и экономиченое переключение скоростей АКПП.


1.Улучшеная скорость переключения и отклик во всех режимах: после программирования модуля управления АКПП, xHP включает более быстрые и ощутимые переключения в зависимости от режима SPORT, COMFORT, ECO меняется и острота и время переключений. К примеру ECO режим будет более мягок и спокоен для наибольшей экономии топлива, SPORT покажет быстрейшие переключения для передачи максимального момента



2.Оптимизированые алгоритмы работы снижают время переключений, как резутат быстрейшая смена передач на ZF6HP и ZF8HP при нажатии на газ, пропадают пинки вызванные задержкой на педаль акселератора в городском режиме и пробках, из-за того что АКПП не может определится с передачей переключать или еще нет. Повышенная скорость переключений улучшает маневреность и управляемость в городе и на трассе, в целом наслажение от вождения.

3.Увеличивается возможность АКПП по моменту: Все прошивки XHP пердлагают увелечения спсособности АКПП держать больший момент, что позволяет вашему BMW справится с возросшим моментом после чип тюнинга двигателя без потери наджености АКПП. Это заинтересует многих владельцев кто использует чип тюнинг двигателя STAGE 1,2,3, MHD Tuning, Bootmod3, MG Flasher и т.д.

4.Детальная настройка режимов езды: XHP Flashtool дает возможность нам кастомно настроить вам точки переключений, обороты на которых должны переключаться передачи либо момент при котором будет сделано переключение для максимальной эффективности и сцепления с дорогой, у вас мощное авто? Не проблема! Возможна настройка нами кастомного лаунч котроля к примеру принудительный старт со 2 передачи, если вы улекаетесь гонками и явлеетесь фанатом заездов на четверь мили.


5.Переработанные программы защиты АКПП: важно знать что встроенные алкоритмы безопасности были доработаны чтобы оптимизировать быструю работу АКПП для долговечной и длительной эксплуатации АКПП на каждый день. Среди таких нововедений также старт со 2 передачи при распозновании двиджения в пробках для сохранения пакета сцеплений 1 и 2 передач, частые накаты в пробках изнашивали пакеты 1-2 передач, xHP решает эту проблему и увеличивает ресурс АКПП.

6.Повышение давления в гидроблоке, для коробок с износом сцеплений, а точнее с потерей давления по пакетам, прошивка в некоторых случаях убирает пинки и толчки актуально для BMW E серии: BMW 5 E60, BMW 3 E90, BMW X5 e70,BMW X6 E71 и прочих кузовов с ZF6HP об этом поговрим ниже. Так же для автомобилей чья мощность превышает на 40% - 60% стоковый момент рекомендуется поднять давление для предотвращения проскальзывания сцеплений АКПП.

xhp stage 1 bmw приложение
xhp bmw прилодение чипа акпп для бмв
Пример настройки нами момента, есть присеты
для RWD, AWD и RWD на сликах.

Проблемы
BMW DCT коробок
ПОЧЕМУ НУЖЕН
ЧИП ТЮНИНГ
АКПП BMW XHP
и 20 БАР давления

Очень частая причина чип тюнинга Акпп BMW (DCT) это прегрев.

Стоковые коробки держали 700 Nm (520 ftlb) без пробуксовки в начале производства DCT это хватало с полна для времен M3 E92 и 335i в 2008. Несмотря на это, время шло и F кузова сменили эпоху и 700 Nm запаса уже казалось мало для Тюнинга/Быстрой езды в наши дни. Даже стоковые BMW M5/M6 F1x превышают резерв в Competition вариантах дают более 700 Nm с завода. Не похожие на Автоматические трансмиссии ZF, DCT не сипользует лимитеры момента по передачам (torque limiters per Gear) для сохранности АКПП. Проскальзывание сцеплений в ZF 6HP/8HP активизимрует ограничители момента в блоке управления (torque limiters) это даст сигнал в блок управления двигателя, ограничить мощность или проверить параметры.

Часто это происходит без чека и водитель попросту не замечает. DCT этого не делает, оно будет поднимать постояно давление до 17/18 Bar лимита, и потом сцепления попросту проскальзывают. В случае малых проскальзываний водитель этого не заметит. Большинство водителей не чувствуют 100 RPM (обротов) проскальзывание, когда коробка не справляется с мощностью 700+ Nm. В этом случает коробка будет буксовать и греться до появления чека по перегреву, "Overheat" Собщения в iDrive и Ограничеия мощности как результат. Конечно после этого пакеты фрикционов уже имеют существенный износ.










Даже если проскальзывание длилось не долго но вы активно газовали то износ дисков сцепления критический и таккая коробка отправится в мусор после 10000 км использования. Конечно же это также может быть вызвано некачесвтенным тюнингом двигателя, который управляет картой ограничения момента и распределяет давление, установив при этом низкое давление масла убьет АКПП.

Стоквые прошивки первого поколения BMW DCT (E-Серия) ограничены до 17 Bar давления сцепления, а второе поколение BMW DCT (F-Серия) до 18 Bar лимита 335is E92/M3 GTS E92 (обе 17 Bar) или M4/M4 GTS/M5 Comp. (все 18 Bar). Стоковая M4 которая имеет 600 Nm/440 ftlb не достигнет лимита давления в АКПП и не износит пакет сцеплений и масло не будет нагреваться от продуктов износа АКПП.

Очень многое зависит от тюнинга двигателя как часто проскльзывают ваши сцепления как будет греться масло в коробке. Мы предлагаем 20 Bar для всех DCT автомобилей, что дает возможность держать 1000 Nm/773 ftlb Момента.

bmw zf8hp zf6hp чип тюнинг акпп
bmw xhp увеличение давления

DCT (Траснмисия с двойным сцеплением) была представлена в 2008 году с появлением M3 E92 сталоя сно преимущество над SMG коробками. Новая траснсмиссия DCT обещала совместить плавность и быстрые мощные переключения в топопвых настройках Drivelogic. Около 10 years DCT было выбором компании BMW для трансмисий их M-Моделей (кроме X5M/X6M) также эта коробка появилась на 135i E8x, 335i E9x и Z4 35i. DCT искользует 2 отдельных сцепления для переключений между передачами. Сцепления "перекрываються", что значит одно сцепление отводится ( закрывается), пока другое постепено плавно подводится (открывается) что дает переключения без провалов.

bmw перегрев акпп
BMW XHP FLASHTOOL ДО и ПОСЛЕ

"ПРОШИВКА АКПП BMW XHP УЛУЧШИЛА ПОВЕДЕНИЕ МОЕЙ BMW, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТАЛИ БЫСТРЕЕ, АДЕКВАТНЕЕ И КОРОБКА НАЧАЛА СЕБЯ ВЕСТИ ПО ДРУГОМУ, ВЫБИРАЯ БОЛЕЕ УДОБНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

ПРОШИВКА СНИЗИЛА ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ НА 0.5 СЕКУНДЫ ПРИ РАЗГОНЕ 0-100КМ/Ч !"

Чип тюнинг xHP Flashtool АКПП BMW F/G серий В Харькове, новые возможности, поднять ТРАНСМИССИОННОЕ ЛИНЕЙНОЕ ДАВЛЕНИЕ!
Когда вы тюнингуйте АКПП BMW софтом XHP, один из параметров для изменеия линейное давление в гидроблоке. Линейное давление относится к изменению гидравлического давления внутри круга трансмисионной жидкости АКПП в гидроблоке что отвечает за смыкание и размыкание разных сцеплений и связок для облегчения переключений.










Линейное давление это главное давление которым управляет блок АКПП не относящееся к переключения передач, а относится к силе с которой сжимаются пакеты сцеплений. Основные параметры для калькуляции линейного давления актуальный момент, который отправляется блоком управления двигателем (ECU, DME)











Давление регулируется електрическим клапаном управляемым блоком АКПП TCU (Transmission Computer). Трансмиссии ZF традиционно оперируют максимальным давлением масла около 16-20 bar. Чем выше давление, тем выше сила сжатия сцеплений и выше момент который могут держать сцепления который передается через пакет сцеплений перед тем как оно начинает проскальзывать и быстро выгорать.












Это опция может быть включена при прошивке xHP, и коррекции по всей карте будт изменены примерно с 5 до 15% от пикового давления. Обычно, по нашему опыту ZF трансмиссии спокойно могут справиться с увеличенным моментом на Stage 1 или 2 чип тюнинга двигателя со стандартной картой xHP, без прошивки увелечения давления.Тем не менее, при большом увелечении мощности, эта опция дает ощутимую разницу по работе ваших сцеплений и их возможности справится с большим моментом.















С XHP Flashtool, есть возможность включить опционально более высокое линейное давление если чип тюнинг двигателя поднял момент и чтобы не спалить сцепления в АКПП и получить максимальный крутящий момент на колесах. Изменение линейного давления, XHP может предложить такие преимущества:

  1. Улучшеная устойчивость переключений: Увеличение линейного давления может дать резутат более четких и агрессивных переключений. Это может улучшить чувство спортивности и быстроты реакции автомобиля в моменты переключений.
  2. Усовершенствованое свидение сцеплений: Настройка линейного давления дает точный контроль над включениями сцепоений. Снижает проскальзыывание и отимизирует передачу момента, как результат быстрые и четкие переключения.
  3. Увеличивается максимальная мощность: Изменяя линейное давление мы увеличиваем мощность которую могут держать заводские сцепления, что положительно для высокого момента. Это помогает убедится в том что сцепления эффективно справляются с мощностью и не горят на высоких нагрузках.
  4. Адаптация к модификациям: XHP дает широкие возможности по тюнингу двигателя благодаря поднятию линейного давления можно получить огромные преимущества для машин с модификациями двигателя или максимально увеличенной мощностью на стоковом железе, что позволяет избежать проскальзывания сцеплений и замене их на более мощные пакеты, справится с возросшим моментом, избежать износи и проскальзывание сцеплений.

Чип тюнинг Акпп BMW
xHP пакет карт 6HP
Stage 1,2,3 (F-Series) 300$
xHP пакет карт 6HP для тюнинга акп бмв
xHP пакет карт 8HP для тюнинга кпп бмв
Чип тюнинг Акпп BMW xHP пакет карт 8HP Stage
Чип тюнинг Акпп BMW
xHP пакет карт 8HP
Stage 1,2,3
(F-Series) 300$
Чип тюнинг Акпп BMW xHP пакет карт 8HP Stage 1,2,3 (G-Series/Supra) 450$
  • STAGE 1

    Stage 1 нацелен на комфортную езду с экономией расхода топлива. Точки переключения передач адаптированы для оптимального использования момента двигателя, удерживая обороты ниже. Основная задача данной прошивки - снять ограничения по моменту КПП для использования автомобиля совместно с прошивками двигателя.


    • отключает лимиты момента на 3 и 6 передаче
    • включает отображение номера передачи в режиме D
    • более ранее срабатывание блокировки гидротрнасформатора
    • оптимизация переключения передач в режиме comfort и economy

  • STAGE 2

    Stage 2 более спортивен. Точки переключения и давления сцеплений адаптированы для быстрого переключения передач и уменьшения времени реакции. Кнопка выбора режимов D/Sport/Sport+ управляет скоростью переключения, а D/S/M режимы коробки - точками переключений. Переключения будут быстрее даже в режимах DTC/DSC OFF.

    • Возможности Stage 1
    • Возможность изменения оборотов для переключения передач
    • Увеличение скорости переключения передач
    • Перегазовки в режимах М и Sport
    • В режимах DTC и DSC OFF более быстрые переключения
    • Отключено автоматическое переключение передачи вверх в M/Sport и M/Sport
    • переключения передач во всех режимах на 25% быстрее
    • оптимизирована реакция на нажатие педали газа
  • STAGE 3

    C Stage 3 вы почувствуете себя настоящим гонщиком! В то время как режим D остается комфортным, S/S+/M режимы настроены на максимальную скорость переключений. Полноценный ручной режим, кастомный ланч-контрол с повышенных оборотов - так же доступны в этой прошивке. Отлик педали газа во всех режимах более быстрый.

    • Возможности Stage 2
    • Более быстрые и жесткие переключения в сравнении со Stage 2
    • Более быстрые переключения вниз на несколько передач
    • Можно изменить дополнительные опции
    • переключения в D на 25% быстрее, в S на 50% отключение
    • автоматического переключения передач в режиме M
    • оптимизирована реакция на нажатие педали газа
    • подняты лимиты крутящего максимального крутящего момента
    • поднято давление во всех пакетах АКПП для большего крутящего момента
Для консультации по любым вопросам кодирования, сервиса автомобиля продажи запчастей, свяжитесь с нашими специалистами.
Харьков
Телефон для информации:
093 231 88 96
Харьков понедельник - пятница: 9:00-18:00
удаленно вся Украина 24/7
Viber Telegram WhatsApp